Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: просто тихий ужас!!!
24 / 06 / 2008
Nat
"если рассказывать мою историю о страховке КАСКО в Ресо и действий данной компании при наступлении страхового случая, у вас не хватит сил это прочитать, особенно если передать все мои эмоции.<br />при наступлении страхового случая я потратила:<br />- личные деньги на 3 эвакуатора из-за некомпетентности сотрудников Ресо, которые грамотно не могли объяснить порядок моих действий<br />- по направлению от Ресо попала в сервис, в котором 3 месяца меня кормили ""завтраками"" о том, что машина в процессе ремонта, а затем я забрала ее оттуда получив письмо с синей печатью о том, что сервис закрылся и к ремонту моей машины не преступали<br />- далее машина была починена в нормальном сервисе за свои деньги, и в итоге переписано заявление на компенсацию.<br />-компенсацию перечисляли 1,5 месяца и то только после постоянных истерик в офисе.<br />-написание писем и претензий на имя заместителя генерального директора не помогают, реакции абсолютно никакой<br />-перечисленная сумма в 3 раза меньше реальной стоимости ремонта машины<br />НО!!! очень грамотно составленные правила страхования! <br />на все мои претензии есть какой-нибудь пунк этих пресловутых правил, в котором ясно написано, что я с них ничего получить не могу.<br />ужасная компания! больше никогда там не застрахуюсь и никому не посоветую!!!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).