Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Отвратительная работа СТОА и юридическая безграматность персонала РЕСО

12 / 05 / 2008 sultanov.msk

"Решил изложить вам опыт взаимодействия с компанией РЕСО.<br />15.4.2008 <br />Сейчас у меня застрахована по КАСКО машина.<br />Согласно правилам страховки, я могу обратиться по вопросу мелкого кузовного ремонта без справкииз ГАИ или МВД ""..при стоимости ремонта заведомо меньше 5% от страховой суммы ... для автомобиля иностранного производства 500 долларов США"".<br />Я по телефону обратился в центральный офис и мне предложили на выбор несколько дилеров.<br />Не просьбу направить меня к официалу - Москеб предложили на общих основаниях ехать на Нагорный проезд и там получать направление. (Считай несколько дней потерять в очередях)<br />Согласился на предложение ремонта по Ресовскому направлению.<br />Выбрал ближайшего - ""Сокол авто"".<br />11.04 звонил с утра до 14 часов по предложенному телефону. 721-30-01.<br />Никто так и не взял трубку. Отпросился с работы, приехал.<br />Менеджер салона развёл руками, мол сам не могу дозвониться, а ехать на ремонт вам нужно на ИЖОРСКУЮ улицу. Вот визитка. <br />Ещё пол города и полная неизвестность на конце. Вдруг там и не предвидится страхового агента.<br /><br />Звоню сегодня 16.04. НАКОНЕЦ! Барышня выслушав просьбу о страховом ремонте предложила дозваниваться завтра с 14 до 18.<br />Убеждён, завтра в назначенное время никто трубку брать не будет. <br />С РЕСО мне уже всё ясно. Слава Богу, ущерб только царапина на бампере, дешевле отремонтировать за свои, с гарантированным результатом.<br />У меня только один вопрос.<br />КАК НАИБОЛЬШИМ ОБРАЗОМ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ?<br /><br />12.05.08<br />Официальный ответ компании.<br /><br />12 мая 2008 г. 9:28 пользователь наталья печенкина  написал:<br /><br /><br />добрый день евгений петрович.<br />Прочитав ваш отзыв сижу в недоумении!!!а при чем тут страховая компания????это вопрос к станции!!вы же сами выбрали!!страховая компания не может нести ответственность за работу СТОА, т.к по моему -это разные организации.СК РЕСО свои обязательства по заключенному полису полностью выполнило-вам выдали направление!так в чем вопрос?все претензии к СТОА!!<br /><br />Здравствуйте Наталья Печенкина.<br /> <br />Прочитал ваше письмо и остался в ещё большем недоумении.<br />Вы предлагаете предъявлять претензии к конкретным исполнителям, а не юридическому лицу, с которым у меня оформлены договорные отношения???<br /> <br />Это вопиющая юридическая безграмотность.<br />Отношения страховой компании РЕСО со своими подрядчиками - проблема страховой компании.<br />Отсутствие контроля за надлежащим исполнением обязательств СТОА - безобразная работа персонала страховой компании.<br />Вы вправе выдвигать любые претензии к СТОА, в порядке регресса, предусмотренных  договором РЕСО-СТОА.<br />Меня, как конечного потребителя, ваша внутренняя кухня никаким образом не касается.<br />Если вы не сочтёте нужным ответить на моё письмо, я буду считать себя вправе разместить нашу переписку на сайте.<br /><br />Евгений Петрович"


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России