Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Как я хотел застраховаться в РЕСО
24 / 04 / 2008
Владимир
Жду новую машину из салона, естественно пока есть время изучаю предложения страховых компаний по КАСКО. Предыдущая машина (на ней ездит сейчас мой родственник) по ОСАГО застрахована в РЕСО. Приезжаю в офис, показываю предыдущий договор и прошу у девушки-менеджера выдать справку о безубыточности страхования. Сначала она заявила, что справку выдать не может, т.к. в новый договор на текущий год я не включен. Причем тут текущий год, если я прошу за прошедший????? В итоге консилиумом менеджеров справку мне сделали. Попросил расчитать КАСКО на новую машину, с этой задачей они справились, но желание страховаться в РЕСО у меня пропало, потому как ЕСЛИ ТАК НАДМЕННО И СВЫСОКА ВЕДУТ СЕБЯ АБСОЛЮТНО НЕГРАМОТНЫЕ И ТУПЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ С ЧЕЛОВЕКОМ ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ, ТО ЧТО БУДЕТ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ????? хотя может быть компания и неплохая. <br /><br />УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ НАУЧИТЕ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПРИВЕТЛИВО ВЕСТИ СЕБЯ С КЛИЕНТАМИ
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).