Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Решил bpkj,bnm вам опыт взаимодействия с компанией Рессо.
15 / 04 / 2008
Евгений Петрович
"Решил bpkj,bnm вам опыт взаимодействия с компанией Рессо.Сейчас у меня застрахована по КАСКО машина.Согласно правилам страховки, я могу обратиться по вопросу мелкого кузовного ремонта без справкииз ГАИ или МВД ""..при стоимости ремонта заведомо меньше 5% от страховой суммы ... для автомобиля иностранного производства 500 долларов США"".Я по телефону обратился в центральный офис и мне предложили на выбор несколько диллеров.Не просьбу направить меня к официалу - Москеб предложили на общих основаниях ехать на Нагорный проезд и там получать направление. (Считай несколько дней потерять в очередях)Согласился на предложение ремонта по Рессовскому направлению.Выбрал ближайшего - ""Сокол авто"".11.04 звонил с утра до 14 часов по предложенному телефону. 721-30-01.Никто так и не взял трубку. Отпросился с рабоы, приехал.Менеждер салона развёл руками, мол сам не могу дозвониться, а ехать на ремонт вам нужно на ИЖОРСКУЮ улицу. Вот визитка. Ещё пол города и полная неизвестность на конце. Вдруг там и не предвидется страхового агента. Звоню сегодня 16.04. НАКОНЕЦ! Барышня выслушав просьбу о страховом ремонте предложила дозваниваться завтра с 14 до 18.Убеждён, завтра в назначенное время никто трубку брать не будет. С Рессо мне уже всё ясно. Слава Богу, ущерб только царапина на бампере, дешевле отремонтировать за свои с гарантированным результатом.У меня только один вопрос.КАК НАИБОЛЬШТМ ОБРАЗОМ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ?"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).