Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: По поводу Ресо-Гарантии и Кориса:Были в Тае на Ко Чанге в марте с ребенком 4.
08 / 04 / 2008
Константин
"По поводу Ресо-Гарантии и Кориса:Были в Тае на Ко Чанге в марте с ребенком 4.5 года. На седьмой день пребывания к вечеру у него поднялась температура. К утру так и не удалось ее сбить, наоборот, она еще и поднялась до 39.5. Обратились в International BKK Clinic, врач посмотрел ребенка, сказал, что нужна срочная госпитализация, так как в клинике нет педиатра. Нас на скорой отправили на материк в Трат. По приезду в госпиталь менеджер по работе с иностранцами связал меня по телефону с московским офисом Кориса. Я объяснил ситуацию, назвал ФИО и номер страховки, координаты госпиталя и спросил, что нам делать. Молодой человек из Кориса успокоил, сказав, что все ОК, они вышлют подтвержение в госпиталь в течение часа. Собственно говоря, так и произошло. Подтверждение пришло, что значительно успокоило наши нервы, ибо объявленная менеджером госпиталя стоимость лечения изначально повергла мен яв шок - 35000 бат в день!!!Мы пробыли в госпитале ровно двое суток, выписывались в субботу утром. Получив от врача лекарства и напутствия, я зашел в кабинет менеджера... и узнал, что Корис не прислал подтверждения об оплате счетов!!!!!!! Я при нем позвонил в Корис. С третьего раза трубку взяла полусонная девушка. На мои вопросы об оплате сказала, что ""У НАС СУББОТА, НАЧАЛЬСТВА НЕТ И ПОДПИСАТЬ СЧЕТА НЕКОМУ!!!!"". Ждите до понедельника!!! На мои вопросы, а как она себе это представляет, она сказала - а Вы договоритесь оставить паспорта в залог!!!!!!!!!! :???: Опущу последующую сцену объяснений с менеджером госпиталя, смотревшего на меня как на убогого, отмечу лишь ее слова ""С Корисом у нас всегда проблемы с оплатой"" 4 дня я вел телефонные переговоры с Москвой и госпиталем!!!!!!!!!! Московский Корис каждый раз придумывал очередные отговорки - то у них якобы нет окончательного счета из госпиталя, то им не поступили документы с диагнозом и выпиской, то они якобы оплатили, но брокер в Бангкоке не получил по факсу подтверждение... Менеджер госпиталя, проникнувшись к нам за это ..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).