Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: принятие решений по страховым случаям
29 / 02 / 2008
Денис
"Отвратительная компания! Болото! Последний раз с таким отношением к клиентам сталкивался в СК Мегарусс-Д, но здесь покруче. Примитивный ремонт с заменой и окраской одного только бампера согласовывали с дилерским сервисом больше месяца.<br />Второй случай круче! Уже месяц жду направления на ремонт машины у дилера, притом, что все необходимые документы были предоставлены сразу! Дело гуляет от эксперта к руководству и обратно, диспетчеры говорят, что проводилась какая-то дополнительная экспертиза (!), что у меня какой-то спорный случай (!), притом что в деле есть совершенно официальные справки и постановления ГИБДД. А если, говорят, недовольны - жалуйтесь! А кому? Руководству на него самого?! До сих пор нет понимания, дадут мне направление или кинут. Во втором случае подам в суд! Получается что в РЕСО презумпция виновности клиента: установка на то, что все клиенты жулики? Замечательные методы работы: при видимом благолепии и цивилизованности реально скотское и неуважительное отношение к клиентам! Да, еще забыл, чтобы подать документы просидел в очереди в воскресенье 4,5 часа! Поучились бы у других, менее ""легендарных"" и ""прославленных"" компаний!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).