Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Поздоровавшись с РЕСО, не забудь пересчитать пальцы...........
05 / 02 / 2008
san18e
"Я оказалась пострадавшей от клиента РЕСО и этим всё сказано: если уж они своим платить не хотят, то чужаков в упор не видят.<br />Суть ситуации в следующем: 18.12.07 в мою Santa Fe(2001г.в, но БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ и в отл.состоянии) вьехала в задн.бампер ""убитая"" Тойота ""лохматого"" года с молдаванином в прослойке между рулём и сидением,имеющим врем.регистрацию до 04.01.08.<br />Вообщем,нужно красить бампер... РЕСО скалькулировала на это мероприятие 3600р и, до потери пульса, убеждала меня, что этого хватит на операции:<br />-снять/поставить бампер<br />-снять/поставить парктроник(слава Богу,не пострадал)<br />-работа по покраске+расходники.<br />Я предложила им найти сервис где согласятся всё это сделать за их подачку, а в ответ.........бросание трубок.<br />Обслуживаю машину ТОЛЬКО на фирменном сервисе, где вышеперечисл.операции стоят примерно 14000р.<br />Из сложившейся ситуации, можно сделать след.вывод:<br />если в Вас въехал идиот, затрахованный в РЕСО, то его нужно вывозить за пределы МКАД(как в 90-х годах) и в принудительно-добровольной форме ""вышибать"" ущерб. <br />А сотрудники в РЕСО, это отдельная песня... У них задача одна: всех кинуть и опрокинуть."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).