Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: А может и мне повезло?
25 / 01 / 2008
Скребнев Борис
Зная о многих отрицательный отзывах, считал, что с этой страховой компанией дел иметь не буду. Жизнь распорядилась по-другому:<br />- в мае 2006 года попал в ДТП, виновник-клиент РЕСО. В офисе на Нагорной был два раза: 1) когда заводили дело 2) когда привез недостающие документа из ГАИ и производился осмотр машины и выдача карточки Экспобанка. Деньги выплатили через 13 дней, с учетом износа а/м сумма меня устроила. Потом позвонила менеджер и сообщила, что деньги перевели (цель она преследовала, естественно, чтобы я стал их клиентом, но, тем не менее приятно).<br />- в марте 2007 года купил новый а/м в салоне по кредиту, выбор сраховых компаний был ограничен, тем не менее в РЕСО был самый низких размер страховой премии из всех предложенных вариантов. Мне ничего не оставалось как застраховаться по КАСКО. По эл. почте я переслал копии документов, через несколько часов подъехал в офис на ул. Гашека и забрал договор и остальные документы, заплатил кредиткой.<br />- в начале декабря 2007 г. на стоянке кто-то помял мне при маневрировании дверь (про чудо гаишников говорить не буду), при обращении в офис на Нагорной проблем не возникло, более того, приняли документы без проблем, не смотря на то, что к справке из ГАИ можно было придраться!!! Получил направление на ремонт к офиц. дилеру (правда там очередь не меньше 1,5 - 2 месяцев). <br />- в начале января от камня треснуло лобовое стекло, при обращении на Нагорную направление дали в течение часа и переписали направление по двери (к другому дилеру, где очередь меньше).<br /><br />Пока ремонта не было, но к страховой это уже не относится. Я доволен.<br /><br />Есть и недостатки, например, при приезде к дилеру на ремонт выяснилось, что дверь надо менять, а не ремонтировать (что, кстати, было согласовано РЕСО и ремонтниками без моего участия), т.е. речь идет о некачественной или умышленно заниженной оценке объемов работ. <br /><br />Но посравнению с теми бедами, что описывают коллеги в отзывах это просто может сойти за брюзжание.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).