Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: все познается в сравнении

13 / 01 / 2008 евгений

не хочу рекламировать и хаять ни одну из перечисленних СК. имею несколько ам и волею случая застрахованы они в разных компаниях-хочу поделиться опытом. в принципе платят все, но  со своимим особенностями.<br />1. Русский мир. был мерседес Е класса- тотальное уничтожение(сожгли возле маг.Пятерочка у м. Приморская). следствие установило поджёг. собственная СБ компании пытались замотать дело попыткой проведения экспертизы за мой счет.мне попался грамотный инспектор пожнадзора, который оч толково объяснил СБ неправомернось их действий.далее СК дала мне оценочную компания для оценки стоимости остатков ам.....ну они и насчитали )...-4т евро. когда меня пригласили для получения отчета, я их спросил как это у них так получилось. в результате закзал собственную оценку-получилось на 700 евро -металолом! итог - СК согласилась с представленными документами, произвела выплату в полном объеме за вычетом остатков на сумму700евро, (остатки достались мне). мурыжили 3 месяца. в принципе я доволен, мог вообще ничего не получить.оценка работы менеджеров, диспечеров-3балла. помещение маленькое, очереди-мне непонравилось<br />2. Ресо-гарантия сначала была Тойота-Авенсис, 2 ДПТ в обоих случая я не виноват.выплаты былы в срок, возмещение брал деньгами так как не обладал временем долго ждать ремонта в фирменном сервисе. попал на деньги! ремонт на не дилерской станции стоил дороже чем выплатили по оценке СК. затем купил Туарег. в первый год 1ДТП по собственной инициативе-задним бампером наехал на препятствие, и в лобовое стекло попал камень-оплатили.памятуя предыдущий опыт- ремонт на дилерской станции.далее сложнее.второй год-2дтп-моя вина.оплатили ремонт у диллера. затем разбойное нападение, угон Туарега. ам нашли но с повреждениями.и началось-срочно лично подать заявление( при этом я лежу в больнице с гипсом),давай ключи,(а если их бы забрали угонщики-не страховой случай?),приостановка договора страхования(1 мес ам прятал в гараже, не пользовался)-за свой счет замена всего противоугонного комплекса(стоит немало),ам надо прикатить на осмотр, сфотографировать. после дали направление к дилеру на дефектовку, там повторный осмотр с экспертом(надо согласоватьвремя),необходимо личное присутствие.  все это времни занимает уйму!заменил противоугонный комплекс( требование допсоглашения к договору страхования). звоню в СК- как расторгнуть допчик? ответ-ам предьявлять не надо, но надо привезти показать оригиналы платежных документов. А по факсу можно?ответ-У нас так не принято! по цепочке дошел до юр.отдела СК-приняли по факсу пл.документы с сопроводительным письмом.(сэкономил день ). вообще удивляет амбициозность и некомпетентность диспечеров. на любую просьбу сразу получаешь отрицательный ответ. приходится говорить им чтобы хоть попытку сделали как то разобраться или посодействовать, а уж потом отказывать. но в целом оценка-4!большое современное помещение, грамотно организован прием заявлений.(правда и страховую премию берут неслабую). оч неудобно ездить на Гражданку-открыли бы отдел еще в центре!<br />3. Прогрес-Нева( Ренесанс). ам Опель-Корса. 10.11 в день милиции ехали с дочкой поздно вечером по Морской набережной. а в это время вели ремонт дорожного покрытия (снимали фрезой асфальт ну и оставили люк...а куда его, не дыру же оставлять! ток ограждение не поставили). темень, уличное освещение не работает и дождик идет. вообщем в таких условиях не разминулись мы с люком )- диск овльный, колесо пустое. звоню страховому коммисару. на том конце диспетчер по заученной схеме говорит что надо вызвать  ГИБДД и стр.коммисара и направляет его ко мне. сообщаю в 02, СК. и ждем...2часа.приехал стр.комм.- заявляет что это не страх.случай. приехали инспектора ГИБДД( страшно недовольные происходящим). мне звонят из СК- колесо не входит в страховое покрытие!-фиксировать не будут.  и тут меня задело:раз все приехали- оформляйте!<br />нервов и времени мне это стоило. но оказалось -повреждено не ток колесо но и завалено оно во внутрь. СК со скрипом отправили ам на станцию на осмотр. произвели дефектовку, результат отправили в СК на согласование ремонта. результат-0! звоню СК-говорят мы ничего не получали. я звоню на станцию-мы все отправили.  время идет. затем ответ- неправильно отдефектовали, надо повторно ам пригнать. сново ждем. пинг-понг продолжается.проходит 2недели-получено одобрение на замену цапфы.ставлю ам в ремонт.через 3 дня- ремонт полож.результата не дал,у вас повреждена задняя балка. мы напрвили заключение в СК. ждем согласования.время идет, согласования нет. звоню в СК-а эксперт в отпуске, согласованием никто не занимается....(..! пришел из отпуска экспетрт, под нажимом дал согласование.но нет запчастей, надо ждать поставку. при этом постаку делает СК!время идет. я между СК и сервисной станцией как координатор- мониторю ситуацию и мотивирую к действию.( что при этом делает нач отд. выплат непонятно, деньги ему наверное платят за то, какому количеству клиентов он откажет).итог: ам отремонтировали через 2 мес.(при этом в сервисе он находился 1.5мес). оценка-3 с натяжкой. приэтом проблемы общие: нет конкретного человека-дело стоит, низкая компетентность диспечеров- если проблема нестандартная,внятного ответа не получишь,не знают в чьей компетенции данный вопрос, на какого специалиста переадресовать. решать вопросы дистанционно невозможно- предлагают явиться лично.<br /><br />всем удачи на дорогах!


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России