Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Ресо
26 / 12 / 2007
Роман
"Да Ресо внешне выглядит достойно, ПОКА не столкнешься с их идиотскими правилами! о том, что сумму они не оглашают до выплаты, хотя после выплаты мне уже будет не интересно! (бред), скидывают тебе деньги, пока ты не успел поменять решение. А до этого сумма в секрете ,а выплата через 20дней тянут до последнего, чтобы что-то узнать или поговорить, только в форме заявления кот только рассматривается 20 дней. записаться на прием только через месяц или больше и т.п. и т.д. (""Мы работаем по уставу!"" , Я Прошу показать! ""Я не чего не знаю!!"" ""Это внутренние правила компании!"") бла бла бла! <br />Встретил там человека, кот. как в анекдоте (где, чтобы купить туалетную бумагу, просили принести унитаз). так вот этот человек принес все документы, и еще чего-то там, В Ресо посмотрели на его документы и сказали очередной раз, ""да все правильно!"" ""У нас все это есть"" , А человек уже ГОД не может получить деньги!!! Зачем он приходил! и когда ему выплатят деньги, он так и не узнал!!! Ему ответили (смотри выше) ((""Мы работаем по уставу!"" ""Я не чего не знаю!!"" ""Это внутренние правила компании!"") бла бла бла!) <br />Я только как 2,5 месяца туда бегаю! иногда по своей инициативе чтобы прояснить дело, или по их вине, они чего-то недопоняли!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).