Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Оскорбляют даже беременную
08 / 12 / 2007
pkv
"Дело № АТ 944 959.<br /> 13 ноября 2007 года мой супруг попал в ДТП. Оказался пострадавшей стороной. В тот же день мы передали все необходимые документы в СК ""Ресо-Гарантия"", расположенной по адресу: г.Красноярск ул. Ленина, дом 137.<br /> В первых числах декабря нам сообщили из СК о том, что мы можем подъехать за страховой выплатой, которая составляет 17281 рубль. На эти средства произвести фактический ремонт, т.е. привести автомобиль в то состояние, в котором он находился до ДТП, невозможно. По этой причине мы написали заявление на имя директора вышеуказанного филиала ""Ресо"", Букрееву Екатерину Петровну. К нему мы посчитали необходимым приложить счета из автосервисов, доказывающие, что для ремонта нашего автомобиля выплаченных средств недостаточно, требуется еще приблизительно 12500 рублей, и мы просим пересмотреть наше дело. 6 декабря, около 17 часов, я обратилась к секретарю данного филиала, с просьбой принять нашу жалобу. Она с этими документами направилась к молодому человеку, ""независимому эксперту"", который у них, как поясняет СК, арендует площадь, и к этой организации отношения не имеет. Посмотрев их, этот мужчина в грубой форме, выражаясь нецензурной бранью, ответил секретарю, цитирую: ""Передай ей, пусть она засунет себе эти бумаги в ж...,они все (клиенты) тупые, если ее что-то не устраивает, пусть валит отсюда, они меня все з... "" конец цитаты.<br /> Я, находясь на 6-м месяце беременности, во-первых, растерялась, во-вторых, мне стало нехорошо, появились боли в животе, и я поспешила уйти оттуда, прибегнув к помощи приятельницы, которая была рядом со мной, т.к. тяжело переношу беременность. На следующий день мне, в виду плохого самочувствия и бессонной, проведенной в слезах ночи, после подобного потрясения, пришлось обратиться к врачу в женской консультации.<br /> Также я решила попросить объяснение и получить извинения у СК. Они сказали, что касается разницы сумм между страховой выплатой и фактическим ремонтом, они ничем помочь не могут, это мои проблемы. Что касается ситуации вчерашней, когда меня оскорбили, это была служба независимых экспертов, у них свой руководитель ( со слов сотрудников это ООО ""Сюрвет-сервис"", ул. Калинина, 84 оф. 203, Многогрешников Сергей Викторович ) и они не знают имени и фамилии оскорбившего меня человека. <br /> Я обратилась в ГУВД Центрального района с просьбой установить личность человека, унизившего меня и оскорбившего мою честь и достоинство. Далее намерена обращаться в суд о возмещении морального вреда, т.к. этот случай привел к ухудшению здоровья в моем положении, и о возмещении недостающей суммы для ремонта авто.<br /> Ответьте, пожалуйста, как и кем контролируется работа сотрудников, которые арендуют помещение в СК? На каком основании им дозволено поступать и разговаривать с клиентами так, как им вздумается?! <br /> Такого беспредела я никогда и нигде не встречала! Самые настоящие хамы, абсолютно безграмотные, не умеющие без матерных слов общаться между собой, что уж тут говорить о клиентах, и тем более о женщине, ожидающей ребенка.<br /> Беспредел полнейший...<br /> Прихожденко Ксения Владимировна."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).