Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "ПРОДОЛЖЕНИЕ:этой суммы хватит только на ""ремонт"" в АРА-сервисе, куда я, естественно,"
30 / 10 / 2007
Кирилл Метрик
"ПРОДОЛЖЕНИЕ:этой суммы хватит только на ""ремонт"" в АРА-сервисе, куда я, естественно, не обращусь. А нормальном сервисе я спрашивал - ремонт будет стоить 70000. И опять, от РЕСО никакой информации о том, что считали и как считали, откуда эта сумма вообще взялась. Мол, получи, утрись и отвали.Конечно, можно сказать: иди и опротестуй. Но пока будет идти разбирательство машина будет стоять на стоянке разбитым хламом и я не смогу ее ни отремонтировать, ни продать (наверняка ведь будут повторные экспертизы!), так и буду ходить пешком.Видимо, в РЕСО это отлично понимают, что и позволяет им вести себя наглым и беспардонным образом"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).