Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Отвратительное отношение к клиентам
18 / 09 / 2007
capital231205
Отношение в компании к клиентам просто отвратительное. Они считают что если человек к ним пришел страховать, значит он еще им обязан выражать благодарность. К кому обращаться вообще не понятно. Директор ведет настолько надмено по отношению к клиентам и сотрудникам компании. Наскольо понял она вообще не знает что такое клиент и как к нему относиться.<br />Пытался несколько раз узнать сколько будоставяь сраховой тариф, но так этого сделать и не смог. Пошел в другую компанию.<br />Вообщем качество отношения к лиентам желать оставлять лучшего.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).