Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: ужасное отношение в клиентам
13 / 09 / 2007
yul1974
Компания РЕСО просто ужас!!!!!!!!! Машина была застраховна ОСАГО И КАСКО.Первый раз произошел страховой случай зимой -водитель который разбил мне машину был тоже застрахован в РЕСО причем до окончания страховки у него оставалось дней 5. Мне предложили отремонтировать машину самому , а потом якобы они выплать сумму ремонта. Я дождался пока мне переведут деньги, сумма оказалась в размере 20 тысяч рублей, хотя я заехал в сервис и узнал сколько обойдется ремонт сумма была около 96 тысяч рублей.Стал разбираться со стаховой почему так мало денег, я им предоставил калькуляцию на ремонт, они видели какая сумма нужна, на что мне сказали таких цен в Москве на ремонт НЕТ! Деньги с карточки снимать ни стал -ЭТИ КОПЕЙКИ .Дождался пока машину возьмут в ремонт по страховой машину делали 2 месяца, Сделали -УЖАСНО.Сейчас произошла 2 авария виноват другой водитель.МАшину делают 1,5 месяца ругаюсь каждый день, оказываетсся страховая переводила деньги ровно месяц и ЭТО называется VIP обслуживание. И Вообще ездил несколько раз в главный офис на нагорной , разговаривал с людьми МНОГИЕ не довольны.Больше страховаться не буду !!!!!!!!!. Вернусь в страховую СОГЛАСИЕ
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).