Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: ОСАГО и КАСКО
11 / 09 / 2007
TATYANASCH
"Терпеть не могу эту компанию, уже дважды имела с ней дело. Первый раз сама имела глупость оформить у них КАСКО и второй раз , когда меня подбил их клиент. Дважды была в аварии и оба раза не виновата. АвтоКАСКО выбивала с РЕСО 4 месяца, помогло личное вмешательство моего страхового агента...А иначе -НИКАК!!! Трата времени на телефонные разговоры, выкладываешь свою душещипательную историю по сто раз каждому оператору из CALL-центра, тебя бесконечно переключают и... ""старый журналистский прием""- короткие гудки на том конце провода ... и все сначала :)<br />Личное присутствие тоже не дает многого: на себя все берут девушки с ""ресепшена"". Дальше ресепшена пробиться просто нереально. Не по-хорошему, не по-плохому.<br />А во второй раз , опять неудача - клиент РЕСО, и мне насчитали страховое возмещение в размере 30 % от затраченных мною средств на ремонт (имею ввиду только работу) , Калькуляцию на руки не дают, ""только по запросу суда"", молча там посчитали что-то и на карточку Экспобанка кинули. А что, ИМ тоже жить как-то ведь надо .... С миру , как говорится, по нитке.... <br />Короче, Мораль:<br />Пока не наступил страховой случай все зашибись!!! <br />И как только ОН наступил - полный отстой. <br />Предлагаю БАЙКОТ, народ как только увидите вывеску РЕСО бегите оттуда и чем быстрее тем лучше....."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).