Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В дополнение к отзыву от 18 августа 2007 года
06 / 09 / 2007
nrf45
Спасибо уважаемой РЕСО,что наконец, почти через 2 месяца, я получила ответ на свое заявление.<br />На мой взгляд,компания несовсем поняла суть вопроса,или просто преднамеренно ушла от его решения , но при этом принесла извинения за недостаточное качество сервисного сопровождения,организованного компанией КОРИС-РУС,то есть признала наличие этого факта.<br />В чем заключается недостаточное качество:<br />1.Непредоставление переводчика.По моей просьбе туристическая компания,а не КОРИС-РУС прислала переводчика в больницу,затем переводчица несколько раз звонила нам в гостиницу и помогала с поисками медсестры.<br />2.Некомпетентность и неоперативность координаторов КОРИС-РУС,стремление уйти от выполнения своих прямых обязанностей.Как только им сообщили о несчастном случае (причем дозвонились только через РЕСО), в тот момент пока оказывалась первая медицинская помощь,учитывая ,что с государственным госпиталем РЕТИМНО нет договорных отношений,координаторы КОРИС-РУС должны были предложить и организовать переезд в госпиталь в ХАНЬЕ,который обслуживает туристов по страховым случаям.Обслуживающий меня врач спросил дату отъезда в Москву и узнав ,что 28 июня почему-то назвал дату операции именно 28 июня.Он сказал ,что можете оперироваться в Москве в течение 4-5 дней,оповестив об этом КОРИС-РУС,что и вызвало мой отъезд из больницы.<br />3.Визиты медсестер в отель для проведения инъекций организовала туристическая компания, а не КОРИС-РУС,которые даже не знали ,какие медикаменты надо колоть и нам пришлось передать им по факсу в Москву рецепт врача.КОРИС-РУС в течение 3 дней ни разу не прислал врача, хотя в Греции началась аномальная жара.Когда нога загипсована возникают тромбозы,что и случилось, очевидно одного укола было недостаточно.<br />4.Сотрудники КОРИС-РУС не представляются,когда отвечают на звонок,поэтому приходится каждый раз при новом звонке все заново рассказывать.Если обещают перезвонить ,то не перезванивают - отсюда ненужные траты времени и средств на звонки.<br />5.Имеет место грубое отношение со стороны координаторов КОРИС-РУС.Так на мой вопрос кто будет колоть уколы,грубый ответ сами колите.Дальше еще лучше:за операцию в России будете платить сами и скажите куда Вас везти,сами решайте,мы не обязаны это делать.А у меня, к сожалению, как у пенсионера только полис обязательного страхования.У меня было желание ответить , чтобы выбросили в ближайшей подворотне ,авось кто и подберет.Почему КОРИС-РУС не может оперативно связываться с 03 и решать в какую больницу везти пострадавшего.Мне была обеспечена транспортировка только потому ,что по просьбе моих бывших коллег через РЕСО был решен вопрос платной операции в одной из московских клиник,которые имеют договорные отношения с РЕСО.<br />6.КОРИС-РУС держит пострадавшего за рубежом своим отношением в страхе ,в слезах, у пострадавшего сдают нервы.Я до сих пор не могу успокоиться,когда вспоминаю через какой ад прошла.<br />НА МОЙ ВЗГЛЯД,РЕСО НАРЯДУ С ИЗВИНЕНИЯМИ ДОЛЖНА ВОЗМЕСТИТЬ МНЕ САМА ДОБРОВОЛЬНО МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ,А ЗАТЕМ НАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЬНО КОРИС-РУС.<br />Когда мы платили в кассу РЕСО за проведенную операцию ,думали ,что компания ,которая выходит на мировой уровень по выпуску ценных бумаг ,болеет за свой имидж.И предложит оплатить все расходы по медицинскому обслуживанию,связанные с полученной травмой,а ведь предстоит еще одна операция по удалению металлоконструкций.Да и сейчас не все так ладно ,имеются осложнения , приходится прибегать к услугам врачей. Но увы!<br />В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УЧИТЫВАЯ ЧТО РЕСО СВОИМ ОТВЕТОМ НА МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДТВЕРДИЛА ФАКТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ КОМПАНИЕЙ КОРИС-РУС, СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).