Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Все ничего, но цены на следующий год, ого-го...но возмещают без проблем.
06 / 09 / 2007
Kvitko
Застраховал КАСКО у РЕСО.У меня Ниссан Примера 2002г.Страховал через Юр.лицо, так дешевле получается баксов на 700.Вообщем вышло почти 1900, в процентах - 9.8%.Вот подходит время продлить страховку, но цена выросла, при тех же условиях, до 2600$(это аж до 15% от стоимости авто, НИЧЕГО СЕБЕ ПОДРОСЛИ ТАРИФЫ - в полтора раза), но при этом стоимость авто уменьшается на 10%, почти на 2000$.<br />При это было 2 страховых случая,небольших. <br />1. кто-то капот чуток помял, обратился, взял направление на ремонт, назначили дату и за пару дней все сделали.<br />2. Разбили форточку задней двери, направили на замену, правда в наличие небыло стеклышка, пришлось ждать неделю, но все тоже быстро сделали.<br />Все в принципе нравиться но вот теперь думаешь, платить дороже или искать другую страховую компанию...<br />Скидок никаких не дают, типа были выплаты, но ведь не по моей вине же!<br />Клиентами вообще не дорожат!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).