Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Безобразно!
22 / 08 / 2007
Litvin_SPb
"Я вляюсь счастливым обладателем А/М БМВ Е60 стоимостью 60000 долларов США! Имел неосторожность застроховаться по КАСКО в Рессо-гарантии!!! Стоимость страховки составила 6750 долларов США! В 20 числах апреля хулиганы какие-то выломали у меня личинку замка водительской двери, при этом покорежив дверную ручку, дверь не открыли (хвала Боварским конструкторам)! Итак:<br /><br />28.04.07 обратился в центр выплат! Сфотографировался, получил направление на ремонт на ""Аксель-Моторс""<br /><br />30.04.07 отдефектовался на Акселе<br /><br />(искренне верил что заказал детали)<br /><br />в начале июня 07 мне звонят с Акселя и сообщают что отправленный ими на согласование счет 02.05.07 до настоящего момента не согласован со стороны Рессо!<br /><br />Долбаю Рессо! Спустя три недели Аксель получает частично согласованный счет!!! Без замены дверной ручки!!!<br /><br />Опять таки звонят и сообщают мне об этом с Акселя!!! Говорят надо приехать и сфотографировать повреждения ручки!!!<br /><br />Еду в Аксель фотографирую ручку, они направляют повторный счет на согласование!!!<br /><br />Сегодня 22.08.07 до сих пор согласование не поступило!!! В итоге многочисленных звонков в центр выплат! Девочка стажор мне разъясняет мол в электронном виде фотографии не принимаются и надо приехать в центр выплат для повторного фотографирования! На мой вопрос почему я об этом узнаю спустя четыре месяца, говорит мол эксперт загружен и т.д.<br /><br />Вот такое бл..ть VIP обслуживание!!!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).