Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ КОМПАНИЕЙ КОРИС-РУС РЕСО-ГАРАНТИЯ
18 / 08 / 2007
nrf45
КОГДА ВЫЕЗЖАЕШЬ ПО ПУТЕВКЕ ЗА РУБЕЖ, ЕСЛИ С ТОБОЙ СЛУЧИТСЯ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ПОЛЬЗУЯСЬ СТРАХОВКОЙ РЕСО-ГАРАНТИЯ, ГЛАВНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ СТАНОВИТСЯ КОМПАНИЯ КОРИС-РУС. ВОТ ТУТ НАЧИНАЮТСЯ ТРУДНОСТИ. 25 ИЮНЯ 2007 ГОДА СО МНОЙ СЛУЧИЛСЯ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА КРИТЕ ПЕРЕЛОМ ЛОДЫЖЕК ЛЕВОЙ НОГИ С ВЫВИХОМ. ДОБРАВШИСЬ НА МАШИНЕ ДЕ БЛИЖАЙШЕГО ГОСПИТАЛЯ МЫ ЕЛЕ- ЕЛЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ДО КОРИС-РУС ,ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕСО.НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ ТРУДНОСТИ,НО В ИТОГЕ ОПЕРАЦИЮ МНЕ СДЕЛАЛИ В МОСКВЕ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Я УЖЕ ПОТРАТИЛА НА ЛЕЧЕНИЕ ПОРЯДКА 3,5 ЕВРО.ПРОВЕДЕН ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПЕРАЦИИ -ОСТЕОСИНТЕЗ.В КОРИС-РУС РАБОТАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ,КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛОХОЕ. Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ В УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСО-ГАРАНТИЯ СУВОРОВОЙ О.В.УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ОТВЕТА НИКАКОГО,НО Я ИЗ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ С МЕЛЬНИКОВОЙ Н.И.-ЗАМЕСТИТЕЛЕМ Г-ЖИ СУВОРОВОЙ Я ИТАК ВСЕ ПОНЯЛА.ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ-ВЫЕЗЖАЯ ЗА РУБЕЖ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО-ГАРАНТИЯ.НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕСО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПАРТНЕРА, ОТ УСЛУГ КОРИС-РУС НАДО ОТКАЗАТЬСЯ.<br />КОГДА Я РАБОТАЛА ,Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ РЕСО-ГАРАНТИЯ КАК КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ.МНЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НРАВИЛОСЬ.И СЕЙЧАС ПО ПРОСЬБЕ СОТРУДНИКОВ МОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ,ГДЕ Я РАБОТАЛА ДО УХОДА НА ПЕНСИЮ, МНЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ОПЕРАЦИЮ В МОСКВЕ РАБОТНИКИ РЕСО-ГАРАНТИЯ,ПРАВДА ЗА ВСЕ ПРИШЛОСЬ ПЛАТИТЬ САМОЙ.НО ВСЕ РАВНО Я БЛАГОДАРНА КОРОСТЕЛЕВОЙ ЕКАТЕРИНЕ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ И ПОМОЩЬ,ЖЕЛАЮ РЕСО ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ,ТОГДА НАВЕРНО И КОРИС-РУС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО,А ПОКА ЕГО ТОЛЬКО ВЫГОРАЖИВАЮТ,ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ПОСТРАДАВШИМ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).