Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Никогда больше несвяжусь с этой конторкой (страхоался по КАСКО)
19 / 07 / 2007
qstaam
Дело о невыплате(по состоянию на 20.07.2007г.) по полису страхования КАСКО: <br />«РЕСО-Авто» № SYS193824304 от 28.02.2007г. – Выпл. дело № АТ 794771, страхователь Киселев.<br />20 мая 2007г. – ДТП: управлял автомашиной Honda HR-V, гос. номер В591ТМRUS, не справился с управлением (спустило правое переднее колесо), допустил опрокидывание автомобиля Honda HR-V. Вызвал сотрудников ГИБДД, составили протокол. Кроме прибывшего сотрудника ГИБДД было ещё 4 свидетеля телефоны и адреса которых у меня записаны.<br />25-го был на разборе выдали «постановление об административном правонарушении» и «Справку об участии в ДТП».<br />28-го мая 2007г. предоставил документы в центр выплат «РЕСО-Гарантия» г.Чита:<br />- «Справку о ДТП», «Протокол об административном правонарушении», «Постановление об административном правонарушении» копия паспорта, водительских прав, свидетельства, талона ТО.<br />Направили на экспертизу автомобиль, произвели осмотр в тот же день. 5 июня 2007г. в Центре выплат «РЕСО-Гарантия» написал заявление с указанием реквизитов на выплату страховой суммы, которая составила по оценке ущерба 177000 руб.<br />Выплата должна была быть произведена до 24 июня 2007г. (согласно правилам страховщика).<br />На счёт деньги НЕ ПОСТУПИЛИ, выплата не была произведена (до настоящего времени, т.е. до 20.07.2007г.) – нарушен пункт 12.3 правил страхования, соответственно права страхователя.<br />… а с чем это связано… полный пакет документов был у ОСАО «РЕСО-Гарантия» 5 июня 2007г., на проверку в ГИБДД покументы поступили только 25 июня 2007г. (об этом свидетельствует запись в журнале приёма документов в ГИБДД) – на 20 дней позже. Только когда я позвонил в компанию, 25-го июня и хотел уточнить почему не поступила на р./с. страховая сумма, они передали документы на проверку, а мне сказали что передали документы 20-го июня…. Машина стоит – ремонтировать не начинаю – вдруг ещё что то посмотреть захотят. Звоню в филиал, говорят документы с ГАИ ждут, уже мол третью неделю. Документы в ГАИ уже лежат готовые с утра 09.07.2007, в филиале компании однако говорят что ездили за документами, им сказали что ещё документы не готовы. Кому верить?... тому кто подготовил документы и за это отвечает или работникам страховой компании?... Прислали письмо с извинениями, в которых однако и слова не сказано что задержка выплаты произошла исключительно по вине компании, а не ГИБДД – куда они отправляли запрос и ждали подтверждения, а теперь не забирают документы. На нашу Претензию, поданную лично, в филиал «РЕСО-Гарантия» 03.07.2007г. ответа не последовало, и предложение выплатить страховую сумму до 10.07.2007г. осталось без внимания. 12.07.2007г. звонил в филиал и мне любезно сообщили в отделе выплат, что приказ по выплатному делу подготовлен и передан на подпись директору, который как мне заявили в отпуске, когда будет неизвестно…… а мне кажется что в любой организации и фирме есть Зам., или ИО Директора (начальника) на период его отсутствия… 11.07.2007г. мы передали документы в Центральный районный суд г.Читы.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).