Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "Я уже публиковал на этом сайте свое мнение о работе данной ""уважаемой"" компании,"
19 / 07 / 2007
Казанджи Алексей Александрович
"Я уже публиковал на этом сайте свое мнение о работе данной ""уважаемой"" компании, о том как на Родосе моего 8-ми летнего сына оставили без какой либо медицинской помощи, как врач, которого мне вызвали отзвонился и сказал, что к нам далеко ехать (Размер острова Родос 70*30 км). В ответ мне немедленно прислали e-mail с извинениями и просьбой сообщить об моих расходах, чтобы их возместить и этот ответ опубликовали на этом сайте. Здорово, соблюли полную видимость того, что у нормально работающей фирмы СЛУЧАЙНО произошол прокол. Я сообщил о своих расходах и только что получил ответ (см. отзыв о РЕСО от 07.07.2007) Еще раз объясняю, чтобы даже сотрудники РЕСО поняли: что я упустив 2 часа из за их четкой замечательной работы, СПАСАЛ ЖИЗНЬ СЫНА, мой английский близок к нулевому и объяснять кому то про такие документы я не мог, к тому же их замечательная фирма меня уже ПОСЛАЛА. По этим трем причинам у меня нет документов, которые они требуют и сотрудники РЕСО должны это отлично понимать, так что цель присланных мне писем и публикаций на сайте не возместить ущерб человеку ПОСТРАДАВШЕМУ от этой компании, а загладить общественное мнение. Уважаемые господа, я считаю что информация передана мной достаточно объективно, составьте свое мнение о ""Замечательной работе"" фирмы ""РЕСО - Гарантия"""
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).