Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: продолжение...утра 09.07.2007, в филиале компании однако говорят что ездили за
19 / 07 / 2007
Сергей Сергеевич Киселёв
продолжение...утра 09.07.2007, в филиале компании однако говорят что ездили за документами, им сказали что ещё документы не готовы. Кому верить?... тому кто подготовил документы и за это отвечает или работникам страховой компании?... Прислали письмо с извинениями, в которых однако и слова не сказано что задержка выплаты произошла исключительно по вине компании, а не ГИБДД – куда они отправляли запрос и ждали подтверждения, а теперь не забирают документы. На нашу Претензию, поданную лично, в филиал «РЕСО-Гарантия» 03.07.2007г. ответа не последовало, и предложение выплатить страховую сумму до 10.07.2007г. осталось без внимания. 12.07.2007г. звонил в филиал и мне любезно сообщили в отделе выплат, что приказ по выплатному делу подготовлен и передан на подпись директору, который как мне заявили в отпуске, когда будет неизвестно…… а мне кажется что в любой организации и фирме есть Зам., или ИО Директора (начальника) на период его отсутствия… Опубликовали статью в газете о качестве работы компании, еженедельно будем размещать о деле информацию во всевозможных СМИ, следите за изменениями по делу. 11.07.2007г. мы передали документы в Центральный районный суд г.Читы. Ещё офис мы у них застраховали – не дай Бог кому связаться с этой компанией… Неприятно… Очень.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).