Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Застраховался в Ресо перед поездкой в Коста-Рику.
11 / 07 / 2007
Евгений
"Застраховался в Ресо перед поездкой в Коста-Рику. Практически в конце поездки попала вода в ухо, и оно сильно разболелось. Обратился в колл центр в Москве за помощью. Девушка на линии так растерялась, не смогла сразу найти страну и не нашла город. Сказала, что мы обязательно поможем в течение 2 часов. Потом перезвонила, забыла спросить, как меня зовут. Просил соединить с доктором проконсультироваться по поводу находящихся у меня лекарств (обезболивающие таблетки уже не помогали) - не соединили. Далее звонили c Американского Корис, узнав проблему, передали, как сказали мне, своим партнерам в Коста-Рике. Те вдвоем позвонили и на ломаном английском опят узнавали проблему, после что-то обсудили на своем испанском, сказали, что перезвонят и тишина. После 4 часов с момента первого звонка, позвонил в очередной раз в Москву. Назвался, рассказал ситуацию, что помощь до сих пор не оказана и сказал, что с утра обращусь в госпиталь в столицу Сан-Хосе (6 часов пути в автобусе). На это девушка, мне понравилось, сказала - ""Ну что же я здесь в Москве могу сделать"" Из всего этого я сделал вывод о полной неквалифицированности персонала колл центра в Москве, куда полис призывает звонить в чрезвычайных обстоятельствах. Кстати, все это легко проверить, т.к. все разговоры с операторами записываются. Буду подавать официальную жалобу. Кроме всего прочего еще и ""адекватно встретили"" в Петербуржском офисе Ресо на Фурштатской 40, куда я обратился за возмещением. Сразу с наездом, будто я хочу их обмануть. Вот так!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).