Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Я застраховался в РЕСО- гарантия в г.
07 / 07 / 2007
Казанджи Алексей Александрович
"Я застраховался в РЕСО- гарантия в г. Санкт – Петербург, медицинская страховка для поездки за границу. Номер полюса G-1647598, срок действия полиса с 20.06.2007 по 04.07.2007, дата выдачи полиса 30.05.2007, действителен во всех странах мира и странах Шенгенского соглашения. Поехали отдыхать на остров Родос (Греция). Стало плохо 8-ми летнему ребенку очень сильная головная боль. Обратился за помощью по телефону указанному в полисе. Мне ответили, что через 40 минут приедет врач. Примерно через час мне позвонила женщина говорящая на ломанном русском и сообщила, что она врач и собирается к нам выехать и будет через полтора часа (размер острова Родос 70*30 км). Еще через 30 минут мне перезвонила та же женщина и сказала, что к нам ОЧЕНЬ (размер острова 70*30 км) далеко ехать, кроме того, если она даже к нам приехала бы, то никаких обследований она заделать не может, все равно придется ехать в больницу. По этому она к нам не поедет, а нам предлагается взять такси и самим приехать к ней в кабинет, тем более, что рядом с ее кабинетом больница. Из этого я заключил, что едет к нам (вернее не едет) не скорая помощь из той самой больницы, которая через дорогу, а не пойми какой частный врач на собственном автомобильчике. На мой вопрос - могу ли я считать ее ответ официальным и передать своей страховой компании, она мне ответила ""ДА"". После этого я перезвонил по телефону, указанному в страховом полюсе и попросил официально зарегистрировать факт, что мне отказали в медицинской помощи. Лично я это расцениваю именно как отказ в медицинской помощи. К сожалению, у меня имеется печальный опыт. Когда ребенок 2 года назад в Турции ребенок получил пищевое отравление, к нам через 10 минут приехала, оборудованная по последнему слову техники скорая помощь и дальше все происходило как в сериале «Скорая помощь». Отвезли в больницу. В больнице все санитары, врачи перемещались БЕГОМ. Ребенка поместили в отдельную палату, с кондиционером, санузлом, телевизором, раскладным диваном для родителей."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).