Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Компания МОШЕННИЧАЕТ, чтобы не возмещать ущерб!!!
03 / 07 / 2007
nevlada
"Я являюсь владельцем дорогого автомобиля, заплатила страховую премию за КАСКО $2500. Согласно условиям, убытки до $500 мне должны возмещаться без справки из ГАИ/милиции. <br />В феврале я обнаружила поломку - передний бампер справа отошел от кузова. Обратилась в сервис дилера в Кунцево, там сказали, что бампер обратно не крепится, только под замену, надо обратиться в страховую. Зашла в страховую (там же, в Кунцево), заполнила Заявление. Сотрудники РЕСО направили меня в милицию за справкой, при этом сказали, что в милицию я могу обратиться в любой момент, несмотря на то, что я уже уехала с места, где была обнаружена поломка. К сожалению, за весьма короткий период времени автомобиль успели поцарапать во дворе и ""притереть"" на стоянке, в связи с чем в милицию я обратилась со всеми повреждениями (хотя ремонт каждой детали, кроме бампера, стоил явно меньше $500). В милиции отказались оформлять отдельные справки на все повреждения, сделали одну. Ждала я эту справку около 3-х месяцев... Милиция - это отдельная история! <br />Приехав на осмотр в РЕСО на Нагорном, мой водитель согласно справке оформил Заявление, перечислив все повреждения. Заявление приняли, попросили приехать для осмотра экспертом владельца (меня). Со мной сотрудник РЕСО еще раз проверил все документы и направил на осмотр. <br />И вот на этом моменте - сюрприз! Эксперт (А.Суворов) говорит буквально следующее: ""Все прекрасно, но мы по данному Заявлению принимаем только боковую царапину, сделанную ключом. Все остальное, в том числе бампер, во внимание не принимается, поскольку не оформлено отдельными Заявлениями. Поскольку Заявление оформлено некорректно, дело будет рассматриваться руководством и, вероятно, Вам откажут в выплате по всем повреждениям. Но Вы можете написать разные Заявления на каждую деталь, тогда все детали Вам посчитают ""как без справки"", т.е. в любом случае, дело передается на рассмотрение руководства и максимум, на что вы можете рассчитывать - возмещение в пределах $500 за каждую деталь"". (Бампер стоит около $1500)<br />Вопрос - зачем сотрудники РЕСО в Кунцево послали меня за справкой в милицию, если она недействительна при обращении не на месте обнаружения повреждения? <br />Ок. Прикинув шансы, я согласилась на такой вариант. Разделила одно заявление на 3, указав те же даты, все как было на самом деле, как положено. <br />Однако, этим дело не кончилось. Когда заявления были оформлены, подошел эксперт и заявил, что посоветовался с руководством и мои заявления компания не принимает. Дело передается на рассмотрение. <br />Я понимаю так: ""руководство"" решило меня ""кинуть"" на том основании, что поврежденные детали перечислены в одном заявлении вместо 3-х и не платить ничего. <br />К вопросу, указанному выше, возникают следующие:<br />1. Почему сотрудник РЕСО не указал водителю, что заявление неправильно оформлено и принял его в дело?<br />2. Где то заявление, которое было оформлено в Кунцево??<br />3. На каком основании компания отказывается брать у меня корректно оформленные заявления? <br />Очевидно, что это делается СПЕЦИАЛЬНО, в расчете на неграмотного клиента - обывателя. <br />Кстати, у нас в семье есть второй автомобиль, застрахованный в РЕСО, как VIP (сумма страховой премии составила более $3000). Скорее всего, продлевать страховку в этой компании мы не будем."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).