Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Сервис красивый, но платят мало, хотят много
06 / 06 / 2007
Андрей
Поимел ДТП. КАСКО оформлено по запчастям, не у дилера. Результатов экспертизы ждал полтора месяца, никак не могли посчитать. Посчитали мало. С учетом того, что бампер не заменил, как по калькуляции, а просто покрасил, денег хватило в обрез. Взял калькуляцию, показал кузовщикам, те искренне порадовались. В той же калькуляции посчитано крыло от европейской короллы, а у меня японец, цена в два раза отличается. В общем - на грани. Можно бы и поскандалить, но выбирал РЕСО именно по уровню сервиса, чтоб время зря не тратить. Теперь думать буду.<br /><br />Сейчас еще и цену полиса подняли. Более чем в полтора раза. Задумаешься...
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).