Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Вообще о страховании и негативе

09 / 05 / 2007 diavul

Дорогие человеки... Боже мой что за тупизм... Читаю отзывы и фигею...<br />Если ты не умеешь читать правила и задавать вопросы перед тем как подписать документ, то любая компания для тебя будет ОТСТОЕМ!!!<br />Если купил страховку не предусматривающую угон и у тебя угнали машину, то не надо винить страховую компанию в том что она не хочет выплачивать тебе стоимость угнанной машины. <br />Если в сервисном центре напортачили, то причем тут страховая компания? Это ж не она собственноручно в лице работника компании ремонтировала твой авто....<br />Если ты купил ОСАГО, то не требуй услук по КАСКО - это 2 разных вида страхования.<br />Это про машины...<br /><br />Что касается Добровольного медицинского страхования!<br />ПРо хамство диспетчеров можно промолчать, они не хамят а просто у них разговор своеобразный. Там же врачи сидят... а где вы видели врача сюсюкающего с пациентами... Да и им некогда с вами сюсюкать... у них на проводе кроме вас еще 10 человек очереди ждут. Поэтому когда звоните то четко говорите что вам надо... К полисам памятка выдается так почитайте ее чтоли... там все написано...<br />Звонишь, называешь номер полиса и куда к кому хочеш...<br />Что касается записи в клиники.... Если в клинике установка за деньги записывать в первую очередь а остальных во вторую, то Страховая тут не причем... Страховая не владелица клиники и не может ей навязывать свои условия... Она может только посредством экспертизы проверить квалифицированность вашего лечения и в случае чего разобраться с клиникой... Если нахомили в клинике, то СК опять же не причем это не она вам хамила... Ну накрайняк позвоните в клинику запишитесь сами, а потом перезвоните диспетчеру и скажите что на такое то число, на такое то время записались и что диспетчеру нужно только подтвердить ваше посещение...<br />Что касается отказа в посещении специалистов, то внимательно читайте нестраховые случаи... Скорее всего вы страховались не сами, а вас страховал ваш работодатель поэтому нечего предъявлять притензии к СК, это не она вам программу минимум выбирала, а работодатель не захотел на вас тратить деньги... <br /><br /><br />Так что мой вам совет чтбы не иметь проблем и не тратить нервы... сразу спросите то что вас интересует, только не сыпьте диагнозами продают полисы не врачи.... Так что спросите что интересует, внимательно прочитайте правила и договор... И страхуясь сразу выбирайте ту программу которая вам нужна, тогда не будет проблем с тем что если вы купили страховку без госпитализации а она вам понадобилась.... Вот в этой ситуации начинаем гнать на компанию что она такая безучастная.... За что заплатил, то и получил.... <br /><br />ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ!!!<br />БЕСПЛАТНЫЙ сыр только в МЫШЕЛОВКЕ... поэтому не жадничайте при покупке страховок...<br /><br /><br />Удачи всем!!!<br /><br />А компания хорошая...


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России