Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Почему я не пойду в РЕСО
30 / 04 / 2007
Andrey
"СК во многом не лучше и не хуже других - типичный ""совок"".<br />Застраховался там отчасти из-за собственной лени (не удосужился собрать максимум информации о компании, условиях страхования и пр.), отчасти из-за жадности - повелся на относительно невысокий размер страховой премии.<br />За что, собственно, теперь расплачиваюсь.<br /><br />При ДТП были повреждены несколько деталей кузова. По правилам РЕСО в случае если на момент страхования деталь имела повреждения (даже незначительные - локальные - 1х2 см сколы, царапины ЛКП) компания отказывается оплачивать работы по окраске детали, даже если эта деталь получила более значительные повреждения и подлежит замене.<br /><br />Причем не обязательно эти повреждения должны быть вписаны в полис, достаточно субъективной оценки т.наз. ""экспертов"" компании. Доходило и до откровенной лжи и подтасовок.<br /><br />Далее, несмотря на запись в полисе о ремонте у официальных дилеров, ""эксперты"" сначала настаивают на направлении в ""левые, отстойные"" сервисы, затем, после категорических требований и ссылок на полис, направляют к ""своим"" официальным дилерам.<br /><br />Причем перечень дилеров периодически меняется, в зависимости от лояльности последних к СК.<br /><br />Я настаивал и продолжаю настаивать на направление к дилеру, где обслуживаюсь постоянно более трех лет и который меня полностью устраивает по качеству.<br /><br />В первом случае мне это удалось, сейчас похоже, что вряд ли.<br /><br />У ""своих"" дилеров издержки значительно ниже - меньше стоимость нормо-часа, есть возможность использования ""левых"" запчастей и комплектующих, по стоимости иногда в разы превышающую те, что можно получить у не ""своих"" дилеров, которые жестко придерживаются рекомендаций производителей. Это существенно сказывается на качестве ремонта и, соответственно, стоимости машины.<br /><br />При регрессном требовании с СК виновного в ДТП РЕСО берет по полной программе - в этом не сомневайтесь. Я специально по прошлому ДТП обращался в СК виновного и получил прелюбопытнейшую инфу.<br /><br />Догадайтесь с одного раза, куда девается разница?<br />""Вот на эти два процента я и живу"" - как в том анекдоте.<br /><br />Это - только одна из серых схем, на которых жиреет персонал РЕСО, да, впрочем, и во многих других СК на нашей многострадальной Родине.<br /><br />Посему совет один - не ленитесь и внимательно знакомьтесь с правилами и условиями страхования компании, которую по тем или иным причинам выбрали.<br />Не бойтесь особо оговаривать в договоре пункты, которые по тем или иным причинам вы считаете слабо отраженными в стандартных правилах.<br />Если СК не идет на это - смело посылайте их на ...<br />Помните, заключение договора, - единственная возможность заявить о своих правах. Жить вам потом с этим год.<br /><br />Удачи!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).