Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Какую глупость написали о работе Пензенского филила.
25 / 03 / 2007
Дмитрий
Какую глупость написали о работе Пензенского филила. Я с ними тесно сотрудничаю уже не первый год. Знаю всех сотрудников, это профессионалы, всегда хорошо встретят с улыбкой, предложат чай, кофе. Капитова Виктория Юрьевна- примет заявление на выплату с улыбкой, успокоит, быстро решит вопрос, всегда все на высшем уровне. На 8 марта клиенты ее отдела шли и поздравляли ее цветами (это ли не результат работы) Рудакова Наталья Валерьевна расторгнет страховку за 2 минуты все грамотно, быстро и четко, Филатова Жанна Геннадьевна вообще класс! Приведешь друга застраховать ОСАГО, а уходим с полисом КАСКО и несчастный случай на сдачу. Горячева Наталья Витальевна- приняла мою жену в школу (скоро будем дома страховаться) Всем сотрудницам огромное спасибо за работу, ну а то что про них пишут... может, потому что у всех своя работа, кто-то помогает людям, а кто-то на этом зарабатывает, но я уверен, что если бы товарищ Сударев обратился в филиал, то его вопрос бы решился и без помощи Москвы. Когда мы в Пензе отмечали 15-летие компании, я слышал сколько теплых слов высказывали клиенты и просто друзья о Сотрудницах филиала, о его директоре, некоторые клиенты даже пишут им стихи. Желаю Ресо умных и порядочных клиентов.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).