Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В 2003 застраховал новый ВАЗ 2106 КАСКО.
13 / 03 / 2007
Петр
В 2003 застраховал новый ВАЗ 2106 КАСКО. ОСАГО в РЕСО с 2004 г. по настоящее время. Летом, в 2003, на даче помял правую заднюю дверь (заезжал в ворота). Приехал в офис РЕСО (Москва у Курского ЖД вокз.). Посетовали, почему нет справки от ГАИ - но кто из гаишников поедет ко мне на участок? Говорят, что премия была бы больше. На ремонт согласился в рекомендуемый СК сервисе, так как знакомых сервис-центров нет. Записался (в течение 11 дней), обещали сделать за пять дней - сделали за 4 (не доплатил ни копейки). Второй случай - ДТП не по моей вине. Правое переднее крыло. Все остальное как в первом случае, единственное что была справка из ГАИ, т.к. пришлось вызывать сотрудника ГИБДД. Третий случай ДТП, но это уже по моей вине, за городом, звоню в офис РЕСО, т.к. не знаю телефонов областного ГИБДД, они уточняют адрес ДТП, на каком шоссе и т.д., и сами вызывают к месту ДТП службу ГИБДД, те приехали, померяли, оформили, ВСЕ! В субботу продал свою шестерку. Покупаю Hyundai Accent - страховать буду в РЕСО.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).