Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Эмоции - плохой советчик!
27 / 02 / 2007
labvi
"Уважаемые посетители сайта! Если вы хотите получить ответ по существу,<br />то представляйтесь или задавайте вопрос по конкретному выплатному делу - мы<br />постараемся во всем разобраться. В решении любого вопроса эмоции - плохой<br />советчик, и проблема все равно остается. Предлагаю цивилизованный путь: на<br />ваш вопрос - наш ответ .<br />С уважением, начальник Службы качества ОСАО""РЕСО-Гарантия""<br />Вера Ивановна Лабур"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).