Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: После повторного заявления
08 / 02 / 2007
Петр Копатиков
4 декабря 2006 года в мой автомобиль МАЗДА МПВ въехал автомобиль МАЗДА 626. Ну вообщем как положено вызвали ГИБДД, которые написали скрытые повреждения и сколы на заднем бампере. После этого я подъехал в страховую компанию РЕСО. Вышел эксперт и направил меня в сервис разбирать заднюю часть автомобиля...т.к надо было заснять на фотик дефекты...Ну вообщем эксперт запечатлил сквозные дырки в заднем бампере, 4 или 5 вмятин на пятой двери автомобиля т.к ушла задняя панель и потянула дверь. Ну вобщем насчитали мне 20200 рублей.Но я зря время не терял.Оставил машину в сервисе , дождался очереди на стапель.Автомобиль вытянулию.единственное на что пока не было денег так это на покраску.Ну я пока так и оставил. Проходит месяца 1,5.Звоню в РЕСО, на что мне женский голос ответил что вам выслали отказное письмо.Я собрался поехал в центральный офис ( не давно его купили за 20000000 млн.дол.).Ко мне вышел эксперт ну очень похож на бомжа.Начал мне на пальцах объяснять что МАЗДА 626 не могла ударить в задний бампер моей МАЗДЫ МПВ.Хотя на той машине белорусский квадратный номер и болты торчат на сантиметр. Ну вобщем я сказал этому эксперту что он XXXXX как и его начальство.Написал второе письмо и попросил поменять эксперта.На что мне опять пришло письмо но уже с другим текстом.Написали что им очень жаль что так получилось и что они сочувствуют мне. Ну короче ни копейки я не получил и сейчас собираю документы в суд...
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).