Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Отвратительное отношение к клиентам, третий месяц бегаем с бумажками для получения
01 / 02 / 2007
Кира
Отвратительное отношение к клиентам, третий месяц бегаем с бумажками для получения денег за угнанный автомобиль. И пока мы будем молча бегать, то и будем продолжать пользоваться услугами самого низшего качества. В городской прокуратуре нам разъяснили, что мы должны были принести только постановление о возбуждении уголовного дела и спокойно идти получать свои деньги, а не бегать как ссумасшедшие, поэтому, если вам надоедает бегать - забегайте в прокуратуру города, обещают быстрый эффект на фоне законодательства.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).