Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: КАСКО-пробил корпус АКПП-оценили в 15 реальной стоимости.

22 / 12 / 2006 victorovgalich

"Прочитайте.<br /><br />  10.06 года между мною и филиалом страхового общества ОАО ""Ресо-гарантия"" г. Кострома (примечание:договор заключался в филиале г. Костромы, а в договоре указаны данные филиала г. Ярославль)был заключен Договор страхования  принадлежащей мне автомашины Audi A4 2001 года выпускао программе ""Риск несчастный случай-ущерб, хищение"", о чём имеется Полис ""Ресо-Авто""   Страховая сумма-508 630 рублей. <br />       14/11/06 в результате ДТП (наезд на препятствие-камень, лежащий на проезжей части) была повреждена АКПП (пробит корпус в двух местах) и пластмассовая защита днища кузова в количестве 2 штук. О произошедшем было немедленно сообщено по телефону в филиал ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Кострома, а также вызваны сотрудники ГИБДД для составления протокола и осмотра места происшествия. Затем по направления страхового агента представительства ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Кострома автомашина была доставлена на эвакуатаре на станцию техничского обслуживания ""Стандарт"" г. Кострома (примечание: с данной СТО у филиала г. Кострома заключен договор на проведение ремонтных работ по страховым случаям). 15.11.06 года автомашина была осмотрена экспертом филиала ОАО ""Ресо-гарантия"" г. Ярославль, о чём составлен соответствующий акт осмотра. Было заведено страховое дело<br />     А затем началась волокита-16.11.06 года при телефонном звонке в филиал ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Кострома мне сказали, что Акт осмотра находится в филиале г. Ярославля и они ничего сказать мне не могут. При телефонном разговоре с начальником отдела страховых выплат филиала ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Ярославль Ивановым мне сказали, что Акт осмотра ещё не готов, а экспертов нет  на месте и когда будут, неизвестно. Тоже самое мне сказали затем при телефонных разговорах 17 и 20 ноября 2006 года. При телефонном разговоре 21.11.06 года начальник отдела выплат Иванов мне наконец сказал, что Акт осмотра готов и отправлен в главный офис в г. Москва для оценки нанесёного ущерба. Затем я звонил каждый день и не по одному разу как в филиал г. Костромы, так и г. Ярославля, но мне говорили, что пока данных с Москвы нет. И только 5 декабря по электронной почте в филиал ОАО ""РесоГарантия"" поступил  Акт оценки. Со слов начальника отдела выплат филиала Иванова, сумма ущерба была оценена в 140 000 рублей, из них 120 000 рублей стоимость АКПП, а остальные 20 000 рублей стоимость работ по замене (примечание: по характеру повреждений корпус АКПП ремонту не подлежит и необходимо менять только АКПП полностью в сборе). Я сказал, что эта оценка неверная, так как по данным официального сервисного центра ""АУДИ"" г. Москва стоимость автоматической КПП составляет 15 100 $ в денежном эквиваленте. Наконец 11.12.06 года филиалом ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Кострома было выдано официальное направление на проведение ремонта автомашины на СТО ""Стандарт"" г. Кострома. Я сам лично данное направление отдал директору СТО ""Стандарт"", при этом при разговоре упомянул, что оценка стоимости ущерба произведена неверно и сумма ущерба занижена скорее всего умышленно. Директор сказал, что сам приобретёт АКПП, но ему ужна предварительная оплата со стороны ОАО ""Ресо-Гарантия"" стоимости АКПП. О нашем разговоре я сообщил в филиал ОАО ""Ресо-Гарантия"" г. Костомы и г. Ярославля. Мне в обоих филиалах сказали, что хорошо, мы не против, но сначала пусть директор СТО предоставит предварительный расчёт стоимости ремонтных работ. Затем опять стали тянуть время  наконец 20.12.06 года при разговоре с филиалом ОАО ""Ресо-Гарантия""  выяснилось, что директором СТО ""Стандарт"" был предоставлен заказ-наряд на ремонт моей автомашины, по которому действительно АКПП стоит около 430 000 рублей и работы по замене около 20 000 рублей, итого 450 000 рублей или 17 300 $.Я спросил, когда моя автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями Договора страхования. В филиале г. Костромы мне сказали, что теперь всё будет решать Москва, но скорее всего мою автомашину ремонтировать не будут. В филиале г. Ярославля мне вообще ничего не ответили по данному факту.<br />   В соответствии с Договором страхования предусмотрены такие условия, как полная гибель, т.е. когда стоимость востановительного ремонта превышает 80 % страховой суммы, т.е. 16 000 $. А по данным СТО вступает в действие случай ""полная гибель"".<br />И что теперь делать. Вначале ОАО ""Ресо-Гарантия"" была специально занижена сумма страхового случая, думали, что я соглашусь получить от них деньги. А когда не получилось, начинают мне ""пудрить мозги"". И вообще отказываются производить ремонт автомашины. В соответствии с условиями Договора выплата страхового возмещения должна быть произведена в течении 20 дней с момента предоставления всех документов, т.е срок начинается с 11.12.06 года и закончится 01.01.07 года. Уже прошло 9 дней и нет никаких результатов, а в случае приобретения АКПП её поставка осуществляется в течении 2-3 недель+ время на перечисление предоплаты и работы по замене. Т.е.  сроки давным давно все выйдут. <br /><br />   <br />    <br />    По истечению сроков, указанных в Договоре и в соотвтствии с условиями Договора я обращусь в суд г. Костромы на взыскание материального ущерба (стоимость ремонта,  телефоные переговоры по мобильному телефону, издержки по частному бизнесу из-за отсутствия автомашины) и моральный вред. Все документы с филиала ""Ресо-Гарантия"" г. Кострома по моему делу у меня имеются, распечатки счетов телефонных переговоров, аудио записи телефонных разговоров с представителями ОАО ""Ресо-Гарантия"". Для того, что бы моё дело в суде приняло должную огласку, на судебный процесс мною будут приглашены представители средств массовой информации г. Костромы, Костромской области, г. Москвы (телевидение и независимые газеты)"


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   2
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России