Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: накопительные скидки
07 / 12 / 2006
triska
"Два года подряд страховал новую Мазду жены в РЕСО. Серьёзных ДТП, слава Богу, не было. В первый год машине дважды въезжали в задницу, царапались двери и кололись противотуманки. На второй год всё тоже самое, только в 2 раза меньше. Каждый раз замена заднего бампера и покраска элементов на Евросибе. При продлении договора на третий год руководство РЕСО заявило (через агента), что теперь застрахует автомобиль только с франшизой (минимальная у них 200 долларов), мотивируя тем, что за два года от меня убытков(?) компании больше, чем на 1500 долларов. ""Убытки"" у них это:за 2 года 3400$ моих взносов минус 1500$ расходов компании на ремонт = 1900$ их ""убытков"". Хотел бы я иметь такие ""убытки"". Тут уже писали про повышение тарифов, и что жадные. Видать - им просто деньги нужны.<br />А сервис в РЕСО хороший. Всякую мелочь до 500$ оформляют без справок ГАИ и быстро, с автосервисом сами решают вопросы, при отсутствии второго участника ДТП не заставляют ждать 2 месяца."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).