Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: отказ в приеме докмументов по АВТО КАСКО
28 / 10 / 2006
1359
28.10.06 обратился в РЕСО-Гарантия, чтоб оценили ущерб по ДТП, АВТО КАСКО (они ответчики). Не взяли даже документы, так как из 31 формы (заполненной в ГАИ на разборе) им было не ясно: трезв или пьян был водитель, застрахованный в РЕСО. Я им (3-м менеджерам, старшая Ксения Хвалова) пытался пояснить, что в форме 31 указано одно нарушение КРФоАП ст12.15 ч. 2, что и отмечено в протоколе, а именно, нарушение рядности и несоблюдение дистанции. Ни о каком пьяном виде в протоколе нет записи, на экспертизу никого не отправляли, дополнительных протоколов не составляли. БЕСПОЛЕЗНО. Почти 40 минут пытался им втолковать, что по-русски написано про вид административного нарушения. Просил позвать юриста - его в субботу нет, а их руководство с нами, смертными, кто их кормит (участвует в АВТО КАСКО) не разговаривает. В общем, день обгадили хамством и упрямой тупостью! Настроение испортили. Письменного отказа не дали. Отправили в ГАИ за новой справкой, что все участники ДТП были трезвые. МАРАЗМ
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).