Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: очень все мило...даже супер по сравнению с другими...но..
26 / 10 / 2006
saikl
жмут по минимуму стоимость работ и зап частей...например покраска капота-4500 крыло-3000...мне не удалось у диллера даже близко к этим ценам покрасить-их предложения-мы вам покраим..но ждать месяц...да и как покрасят непонятно у кого и где...все таки дорогая иномарка ..хотелось бы что то типа диллера...<br />2-е был поврежден элемент оптики...фара...стоимость у диллера 15000...на маршеле и в магазинах -4500-7000...мне выписали 3200...я в шоке.....<br />хорошо что сказали где так его купить....только позабыли..что посчитали мне по цене тои дешевои фирмы доллары по курсу(26,7).....и когда пришел туда заказывать-там 27,5.(завышенныи курс)...+у меня без учета износа...а износ как-то все равно написали.....<br />вообщем компания приятная...без очередеи и мозго-...ки но на выплачееные деньги авто не собрать...надо добавлять
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).