Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: 2 августа наступил спорный страховой случай.
07 / 08 / 2006
"2 августа наступил спорный страховой случай. Действовали согласно ""Памятке РЕСО"", ""Инструкции по использованию и заполнению извщения"" и Правил ОСАГО. Проблемы начались при попытке просто зарегистрировать сам факт страхового случая. По телефону круглосуточной диспетчерской службы спорный случай регистрировать отказались, сказав, что я могу зарегистрировать свой случай в любом офисе. В районном офисе, где оформлял страховку, заявление не приняли. Направили в Центр выплат. Сегодня у меня был первый поход в этот Центр. Получил массу отрицательных эмоций, потратил кучу нервов от общения с сотрудниками, мало кто из них добросовестно выполняет свою работу. Всего лишь через ДВА ЧАСА меня зарегистрировали - дело АТ493170. Для примера, в страховой компании другой стороны вопрос решился за 5 минут по телефону с учетом проверки данных полиса ОСАГО по базе данных. После всего этого я буду делать вывод - какая из этих двух компаний лучше, где более внимательно относятся к своим клиентам. Посмотрим как будут развиваться события дальше, а там видно будет... "
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).