Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В ответ на мое мнение о РЕСО, опубликованное 13.
28 / 04 / 2006
Ирина
В ответ на мое мнение о РЕСО, опубликованное 13.04.2006г получила письмо от специалиста компании РЕСО, они что нас всех за дураков держат? Во-первых, мы не знаем точно, и тайские врачи не определили наверняка, от чего возник анафилактический шок, возможно от пищи или реакция на климат (так как до поездки, в Красноярске, подруга пользовалась этим препаратом во время гриппозных инфекций), во-вторых, мы, что, по телефону звонить не умеем? если бы телефон службы Корис в Москве ответил, наш гид об этом бы знал точно так же, как и мы, в-третьих, у подруги начинался анафилактический шок, который приводит к скорой смерти, если его не снять, интересно бы мне было посмотреть на того сотрудника РЕСО, который отказал нам в выплате в подобных обстоятельствах, так бы и умер с полисом в руке и телефонной трубкой? Ерунда все это. Пять лет назад моя мама была в Париже, простыла, заболелеа воспалением легких, сначала сама пыталась пить какие-то таблетки, которые были с собой, потом обратилась в страховую компанию, это была ВСК, ее сразу же госпитализировали, потом прилетел врач из Москвы, сопровождал ее в Москву, а затем врач с кислородным балоном сопровождала ее в Красноярск, постоянно держали со мной связь, вот это я понимаю работа, а это стоило не 4000 рублей, как в моем случае, а намного больше. Большое им спасибо! Что касается РЕСО, я узнавала, таких случаев, особенно в Азии было много, для такой большой и мощной компании вполне можно было себе позволить содержать 2-3 человека в Бангкоке, тем более, что сейчас там просто туристический бум из русских туристов, один наш Красноярск чего стоит, я разговаривала с нашими гидами там, они работают за 800-1500 долларов и очень довольны, не надо туда отправлять москвичей, для них это не деньги, а вот с остальной России-запросто. Я наверное не поленюсь и разошлю эту историю во все турфирмы, с кем работаем, потому что в итоге придеться отвечать турфирме, ведь в моем случае, моя подруга должна была подавать иск не на РЕСО, а на Турфирму. гд
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).