Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Несколько лет сотрудничала с РЕСО, все было более менее нормально,пока дело касалось
13 / 04 / 2006
Несколько лет сотрудничала с РЕСО, все было более менее нормально,пока дело касалось ОСАГО, в феврале полетели в Таиланд, подруга почувствовала простудное недомогание и выпила таблетку арбидола(противогриппозный препарат, типа ремонтадина, у нее началось аллергическое удушье, я начала звонить по телефонам, указанным в полисе, сначала в Бангкоке, там мне отвечали по англиийски, рускоговорящего человека не было, по телефону в москве просто никто не ответил (по Москве была ночь), подруга начала терять сознание, я повезла ее с нашим гидом в ближайший госпиталь, еле откачали, заплатили около 5500 батт, это где то около 4000 рублей, взяли все документы, сразу же оповестили нашу турфирму и продолжали поездку. По прибытию сдали все документы и заявление в красноярский филиал РЕСО в полной уверенности, что нам вернут деньги. Но... нам отказали в выплате, якобы мы занимались самолечением, так противно, сумма копеечная, хоть бы постыдились, разговаривала с нашими зарубежными партнерами, они подтвердили плохую репутацию РЕСО в Европе, теперь ни одному своему туристу, я тоже работаю в турфирме страховку РЕСО не делаю, в суд моя подруга подавать не хочет, говорит, что сумма копеечная и нервы дороже, но гадкое чувство у нас осталось, знаете, как после того как цыганка деньги выманила - вроде сам отдал, а противно,, Вот такая история
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).