Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Очень бы хотела получить ответ из компании.
26 / 02 / 2006
Sol
Очень бы хотела получить ответ из компании. Сегодня была в офисе Ноокузнецкая,7. Пришла с деньгами страховать КАСКО ( прим. 1200 премия страховая).Слушайте, ну мне страшно стало. Если так разговаривают, когда с деньгами идешь, то что ж будет, если в аварию попадешь? Оч. пожилая дама разговаривала со мной, как завуч с двоечником, у меня, ессно, куча вопросов, ответ на каждый - одолжение, хотя узнаю конкретно по правилам ДАННОЙ компании, т.к. все предварительно изучила. Камень преткновения - брелки сигнализации. ВОПРОС: 2 брелка - на момент заключения договора должно быть или на момент страхового случая. Ответ: должно быть 2 брелка. Вопрос: но на какой момент? Ответ с раздражением: я же вам сказала... Оригинальных или копия ( поясню - в разных компаниях правила разняться)? Ответить не может. Хорошо, дайте договор почитать, сама разберусь. А у нас не договора! ( со злорадством). Как, вообще? Да, у нас только полис. Теперь мои вопросы к компании.Почему на каждый грамотный вопрос я получала ответ с таким раздражением? Это стандартная практика? Вы с ума сошли, таких людей с клиентами сажать общаться?
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).