Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: После аварии потрясла эмоциональная тупость, хамство, наглость и бесчувственность
02 / 02 / 2006
Алексей
"После аварии потрясла эмоциональная тупость, хамство, наглость и бесчувственность персонала. Такое впчатление, что неплохо выглядящих девочек подбирали из базарных торговок. Коммуникативная компетентность - хуже не бывает. Жизненная позиция- ""как вы мне все надоели!!!"" Короче - персонал полное... Грубость на грани оскорблений ""Ты что - тупой? Я уже это предыдущим вчера говорила""Постоянно оттягивают сроки выплат. От слов -отпираются...Динамят, короче. Есть полный смысл не контактировать с этой компанией, а если и приходится- то только через адвоката или под диктофон. "
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).