Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Страховка КАСКО.Случилось это 14 июля 2005 года.
27 / 09 / 2005
anna
"Страховка КАСКО.Случилось это 14 июля 2005 года. Въехала моя мамашка по касательной левой стороной машины в столб. Так как других участников, кроме мамы и столба не было, а у столба к маме претензий не было, то дело в ГИ БДД закрыли в течении недели. И начался кошмар...Мои мытарства в «Ресо-Гарантия». Привезла я им все документы, сняли все копии и вроде бы дело закрутилось, но прошло около недели мне звонят и говорят - «А вы нам не все документы привезли"", сильно удивляюсь этому утверждению, но спокойно записываю перечень каких документов отсутствует, выясняется, что нет именно копий тех документов, которые в страховой у меня уже пересняли и якобы вложили в дело. Повторно отвожу им документы и жду пока список всех документов заведут в компьютер. В конце июля звоню я в Ресо-Гарантия (отдел выплат) и спрашиваю - «когда начнется ремонт машины и где сейчас находятся запчасти, которые заказывала Ресо-Гарантия». Ответ был следующим – «Вам надо звонить в отдел согласования» и переводят мой звонок на тот отдел, радостно слушаю музыку, которая играет на мини-АТС, слушаю, слушаю, слушаю…минут 15 слушаю, потом кто-то там снимает трубку и радостно ее кладет обратно. Еще раз перезваниваю, но теперь в отделе согласования просто хронически занято. 25-29 июля. Всеми правдами и неправдами, все таки я дозваниваюсь до человека, который хоть что-то может сказать мне. Он меня выслушивает, и через час перезванивает и сообщает, запчасти на Вашу машину заказаны, но пока их еще нет, перезвоните через неделю…с 01 по 15 Августа 2005. Очень много раз звоню в страховую компанию и на сервисную станцию, где стоит машина с одним единственным вопросом – «А запчасти на мою машину подошли?». И на станции и в страховой компании мне радостно отвечают – «Нет еще, перезвоните через пару дней!» и т.д. и т.п. Где-то 19-22 августа в «Ресо» мне сказали что, запчасти пришли, но они стоят на таможне. На сервисной станции, радостно начали готовить машину к ремонту сборки-разборки и т.д., ..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).