Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Лиле,Лиля, вас можно понять как сотрудника кампании РЕСО-гарантия.
15 / 07 / 2005
Лиле,Лиля, вас можно понять как сотрудника кампании РЕСО-гарантия. Это вы текст рекламный из проспекта переписали сюда что-ли? Ну не серьезно же. А я не конкурент, я - клиент ваш. И в вашу контору уже как на работу каждый день хожу! Строить хорошую мину при плохой игре - вот это у вас хорошо получается. Если честно, после визитов к вам пью Настойку пиона - успокоительное.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).