Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: По страховому случаю (ДТП) в течение 20 дней РЕСО должна была перечислить деньги
12 / 07 / 2005
Ольга
По страховому случаю (ДТП) в течение 20 дней РЕСО должна была перечислить деньги на карточку. Сотрудники приняли все необходимые документы. Позвонив в РЕСО по вопросу поступления денег на карту (20 дней истекло), получили ответ, что на одной из справок не хватает круглой печати!!! Почему документы были приняты без каких-либо замечаний? Почему обнаружив нехватку печати, ваши сотрудники не потрудились позвонить клиенту и оповестить заранее? Самое отвратительное, что по телефону сыпятся еще и обвинения в сторону клиента. С этим, к сожалению, столкнулись, поработав с РЕСО-гарантия. Представьте, сколько неудобств возникло у нас. Начиная с повторения бумажной волокиты, заканчивая непонятным теперь сроком получения страховой суммы! РЕСО-гарантия ищет пути для того, чтобы отложить выплаты по своим обязательствам. Печально. Не желаем никому с этим столкнуться. Но сотрудников РЕСО лучше контролировать по полной программе клиенту, если их не контролирует руководство.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).