Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: 11.05.05 звонил 730-3000. хамства ни от кого не слышал, но глупость полнейшая!
11 / 05 / 2005
федоров вячеслав
11.05.05 звонил 730-3000. хамства ни от кого не слышал, но глупость полнейшая! Спрашивал простой вопрос - почему доверенность на представление интересов должна быть нотариальной формы. Ответ оператора (Лубимцева Галина) был прост - такие наши правила, а ежели не хочите - то обращайтесь в суд. Гениально! ,До менеджеров отдела выплат дозвониться не возможно - решение такое же простое - не берут трубку, вот и все. В общем, Ресо - полный отстой. Ни лучше и не хуже многих других таких же компашек с рашен-сервисом. Вот когда нужна конкуренция со стороны иностранных страховщиков - она научила бы не работать самосвалом проблем, сваливая их на других, а работать решая эти проблемы и тем самым завоевывая симпатии людей и их деньги.,вячеслав
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).