Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Организация общения с клиентами в РЕСО хорошая, ничего не скажешь.
12 / 01 / 2005
"Организация общения с клиентами в РЕСО хорошая, ничего не скажешь. Но вот их ""независимая экспертиза"" без и их ""калькуляция"" анекдотичны. Господа, кто знает в Москве сервис, где можно за 14800 р. вытянуть задние лонжероны, заменить заднюю панель, всю обшивку багажника, глушитель, выправить оба задних крыла, пороги, двери, стойки и все это покрасить? РЕСО-Гарантия тоже такого сервиса не знает. Но считает, что он существует, судя по их калькуляции. И потом - у них договор с ГАИ, что ли? Одни неверно оформляют документы, а другие об этом сообщают через месяц по настойчивой просьбе клиента, который не может понять, где же выплата.,"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).