Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Ужасная работа с клиентами
23 / 01 / 2020
Светлана Договор страхования XXX 00121104268 от 29/09/2017
от 20/12/2019
Никому не советую покупать страховку в компании «СОГАЗ». Подход к работе с клиентами по страховому случаю просто ужасен. 20.12.2019 я отправила в страховую компанию полный пакет документов с целью получения выплаты по страховому событию. От 09.01.2020 я получила письмо с информацией о приостановлении рассмотрения моего дела, т.к
были предоставлены не все документы с моей стороны. Перепроверила список документов, указанный в письме, я поняла, что все им предоставила. Позвонив к ним на горячую линию, сотрудник данной организации также подтвердил, что документы, перечисленные в письме присутствуют в полном объеме и почему мне пришло данное письмо и приостановили рассмотрение моего дела, разъяснить не смог. Оставила заявку на рассмотрение моего вопроса, потом вторую, потом третью… Т.к. со мной никто не связался. Сотрудникии колл-центра позволяют себе, не дослушав вопроса, просто перебить, а на вежливую просьбу не делать этого, бросают трубку. Ни по какому вопросу, связанного с моим страховым случаем, мне не дали вразумительного ответа, а только просят сформировать заявку на обратный звонок специалиста. Мне удалось дождаться звонка от данной организации только с третьей заявки. И чтобы вы думали?! Конечно же звонок проходит только две секунды, чтобы я даже до телефона не успела дотянуться, а они могли сказать, что звонили мне. В общем, люди мои/человеки, пока у вас не произошел страховой случай, обслуживание ВО! (здесь должен быть большой палец), а вот когда нужно урегулировать вопросы по страховому случаю, всячески динамят и не идут на контакт. Честно признаюсь, насколько я терпеливый человек, но у меня это самый плохой опыт коммуникации с сотрудниками компании по решению вопроса (я сейчас не про страхование, а в принципе готовность любой компании идти на контакт со своим клиентом и находить решение вопроса). Всем добра и не попадайте в такие ситуации!
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).