Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Не удалось продлить полис
13 / 08 / 2017
Галина
8 лет страховала одну и ту же машину в СОГАЗе, 6 лет из них через сторонних агентов, два года назад агенты начали впаривать дополнительные полисы, поехала оформлять в офис, оформила за полчаса максимум или даже меньше. Был страховой случай, не по моей вине, выплатили быстро и даже больше, чем потребовалось на ремонт, оформление заняло минут 20, все очень вежливо и быстро, тут никаких нареканий, только похвалы. Но в прошлом году, пытаясь продлить полис, столкнулась с дикими очередями и записью на 10 дней вперед. После разговора на повышенных тонах с менеджерами, удалось записаться на послезавтра, оформила, несмотря на запись, где-то за час. В этом году, услышав от знакомого, что очереди стали еще длиннее, решила оформить электронный вариант. Ну и тут началось. На сайте многочисленные ошибки, именно ошибки сайта (немного разбираюсь, как сайты работают). Почему-то в базе РСА не оказалось моего СТС, хотя ему уже 9 лет, ну и самое противное, что постоянно слетают уже введенные данные и до момента оплаты можно добраться примерно за час-полтора. Но и это еще не все. Как только доходишь до оплаты, выскакивает сообщение, что по техническим причинам оформление невозможно и все, финиш, в следующий раз все данные нужно вводить снова и ждать полтора часа. На горячей линии, естественно, ничем помочь не могут, ссылаясь на перегруз сайта и советуя попробовать оформить полис в 23 часа мск (у меня в это время три ночи). В общем, потрачено 5 дней в попытках все-таки купить этот злосчастный полис, но ничего не вышло. Пришлось оформить в другой компании за 15 минут. Теперь у меня большой вопрос: неужели компания-один из лидеров на рынке страховых услуг не может нанять нормального программиста и решить вопрос с бесперебойной работой сайта? Неужели нельзя посадить дополнительных менеджеров в офис, чтобы людям не приходилось целый день стоять в очереди? Или просто зажрались и уважения к своим клиентам не осталось?
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).