Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании СОГАЗ RSS
СОГАЗ
245
отзывы о СОГАЗ
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Не удалось продлить полис

13 / 08 / 2017 Галина

8 лет страховала одну и ту же машину в СОГАЗе, 6 лет из них через сторонних агентов, два года назад агенты начали впаривать дополнительные полисы, поехала оформлять в офис, оформила за полчаса максимум или даже меньше. Был страховой случай, не по моей вине, выплатили быстро и даже больше, чем потребовалось на ремонт, оформление заняло минут 20, все очень вежливо и быстро, тут никаких нареканий, только похвалы. Но в прошлом году, пытаясь продлить полис, столкнулась с дикими очередями и записью на 10 дней вперед. После разговора на повышенных тонах с менеджерами, удалось записаться на послезавтра, оформила, несмотря на запись, где-то за час. В этом году, услышав от знакомого, что очереди стали еще длиннее, решила оформить электронный вариант. Ну и тут началось. На сайте многочисленные ошибки, именно ошибки сайта (немного разбираюсь, как сайты работают). Почему-то в базе РСА не оказалось моего СТС, хотя ему уже 9 лет, ну и самое противное, что постоянно слетают уже введенные данные и до момента оплаты можно добраться примерно за час-полтора. Но и это еще не все. Как только доходишь до оплаты, выскакивает сообщение, что по техническим причинам оформление невозможно и все, финиш, в следующий раз все данные нужно вводить снова и ждать полтора часа. На горячей линии, естественно, ничем помочь не могут, ссылаясь на перегруз сайта и советуя попробовать оформить полис в 23 часа мск (у меня в это время три ночи). В общем, потрачено 5 дней в попытках все-таки купить этот злосчастный полис, но ничего не вышло. Пришлось оформить в другой компании за 15 минут. Теперь у меня большой вопрос: неужели компания-один из лидеров на рынке страховых услуг не может нанять нормального программиста и решить вопрос с бесперебойной работой сайта? Неужели нельзя посадить дополнительных менеджеров в офис, чтобы людям не приходилось целый день стоять в очереди? Или просто зажрались и уважения к своим клиентам не осталось?


Оценки, поставленные компании СОГАЗ

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   5
Оценка своевременности выплаты:   5
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «СОГАЗ» на отзыв

Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России