Отзыв клиента страховой компании СОГАЗ: Всем тем, кто не доволен компанией.
23 / 09 / 2011
Клиент
Начну с того, что я не занимаю чью-то сторону. Являлся клиентом до тех пор, пока не продал свой автомобиль, а продал я его 6 мес. назад., а также взгляд со стороны. Обращаюсь к тем, кто утверждает, что компания не очень, что в компании грубят, что не компетентные сотрудники и прочую грязь. Для начала, про ОСАГО. Если вы страхуете Бентли по ОСАГО, и надеетесь, что вам выплатят еще один Бентли, то вы глубоко ошибаетесь. Многие из тех, кто льет грязь, не знают, что по ОСАГО максимальная сумма выплаты, так называемый "потолок" 120 т.р. по имуществу на одного потерпевшего и 160 т.р. жизнь и здоровье, это РАЗ. И второе, это то, что выплаты по ОСАГО учитывают пробег авто, год выпуска и считают с учетом износа деталей, и надеяться на выплату по ОСАГО, что вы почините свой Бентли, считаю глупым.
А теперь про КАСКО. Если вы хотите застраховаться, то для начала, прочтите условия страховки-ПРАВИЛА. Составьте ряд вопрос, которые вас интересуют, и на которые вы хотите получить ответ. Из-за вашего же лентяйства вы же и страдаете, а потом пишите «отзывы». Если у компании есть требования к сбору и кол-ву документов, то эти требования нельзя нарушать, вы об этом не думаете и предъявляете претензии потом. По поводу отношения работников СОГАЗа к клиенту, так вы сначала держите себя в руках, а потом говорите за работника. Конечно же, за своим разговором, тоном и манерами никто не следит. Если вы думаете что все клиенты-«боги», то скажу что НЕТ. У всех есть чувство собственного достоинства и его, хочешь или не хочешь, нужно уважать. И относитесь в к людям так, как бы вы хотели бы чтоб к вам относились. Вот и все.
Страховщик «СОГАЗ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).